Один из самых популярных языков веб-программирования PHP в октябре перейдет в стадию версии 5.3. В начале следующего месяца должна выйти первая бета-версия новой версии языка. По словам технического директора компании Zend Technologies, Энди Гутманса, одной из наиболее значимых работ, которая будет проведена в PHP 5.3 станет улучшенная поддержка операционной системы Windows.
"Сообщество разработчиков работает над созданием значительно более оптимизированного бинарного набора PHP для Windows, который будет создан на основе самых современных компиляторов Microsoft, чтобы добиться максимума производительности", - сказал он.
В версии 5.3 заявлена поддержка расширенного пространства имен, возможность более гибкого смешивания кода PHP и других языков, новые механизмы доступа к СУБД, драйверы для работы с графическими форматами и поддержка XML. Гутманс также рассказал, что версия 5.3 позволит создавать модульные приложения, которые будет можно расширить новыми функциями в любой момент с минимальными затратами.
Отдельно в Zend говорят, что версия 5.3 пересмотрит клиентскую библиотеку связи с MySQL для более плотной интеграции и повышения производительности. Несмотря на это, приложения, написанные с учетом 5.2 будут полностью совместимы с новой версией.
Наиболее заметной возможностью PHP 5.4 станут архивы PHAR, которые позволят упаковывать в архивы php-приложения, состоящие из многих файлов. Данная концепция будет аналогична архивам JAR в среде Java.
Улучшится и поддержка системы локализации - в новой версии появится библиотека ICU (International Components for Unicode), что позволит более гибко сортировать и выводить данные на разных языках.
Напомним, что ранее финальная версия PHP 5.3 планировалась в конце этого года, однако теперь в Zend говорят, что скорее всего релиз состоится лишь в 1 квартале 2009 года.
Корпорация Microsoft начала публиковать первые данные о находящейся в разработке новой версии среды Visual Studio 10. Первые сведения о популярной IDE были представлены инженером Microsoft Джеффри Шлиммером, который выступил сегодня с докладом на конференции Visual Studio Extensibility Developer Conference.
Шлиммер отметил, что VS10 будет иметь 4 основных приоритета: Опыт - Microsoft намерена сделать VS основным компонентом разработчиков любого направления, опыта и стиля, Заказчики - предстоящая версия будет ориентирована на разработку приложений для малого и среднего бизнеса, Платформа - VS 10 будет сочетать в себе последние платформенные решения Microsoft из сферы Windows-СУБД-.NET, а также Архитектура - в новой версии среды упор будет сделан на создание полного цикла приложений.
Представители Microsoft отмечают, что пока VS 10 находится в сравнительно ранней стадии разработки, поэтому большинство текущих моментов будут изменяться и дополняться. Тем не менее, уже сейчас известно, что архитектура самой Visual Studio 10 обещает быть более гибкой и расширяемой, чем нынешний вариант среды для разработчиков.
В Visual Studio 10 будет присутствовать новая Windows Presentation Foundation (WPF), платформа Microsoft Extensibility Framework -- MEF, также известная как COM-модель для управляемого кода. Отдельно в Microsoft обещают поработать над новой системой локализации приложений, чтобы создание разных версий одного и того же приложения на разных языках было максимально простым и быстрым.
Шлиммер рассказал, что Visual Studio Tools for Applications (VSTA) в 10-й версии можно будет использовать для макросов и других пользовательских систем расширения функциональности. В системы с управляемым кодом VS 10 позволит встраивать больше оснасток.
Как и обычно, в новой версии также заявлены новые протоколы для активации, манипуляции, визуализации, синхронизации и управления разработкой и отладкой. VS 10 будет включать обновления в подсистеме MSBuild - написание программ на Visual C должно стать более удобным с точки зрения синтаксиса, а новый подход должен позволит создавать более масштабируемые и производительные приложения. Заявлена и поддержка систем для языков C# и VB.
Отдельно в MS говорят о работе в режиме вывода на несколько мониторов и о создании приложений для многоядерных процессоров. Здесь бОльшую часть работы на себя возьмут компиляторы, а разработчикам придется иметь дело с привычными классами Windows Presentation Foundation. Первые бета-версии VS 10 будут иметь ограниченные функциональные возможности многоядерной компиляции, но к финальному релизу, дата которого пока неизвестна, она будет реализована полностью.
Не останутся без работы и интернет-сервисы - софтверный гигант намерен внедрить поддержку Live Search везде, где только можно, а за счет поддержки Live ID/Mesh предоставить разработчикам возможность по созданию систем кроссплатформенной авторизации. Также в корпорации не исключают поддержки систем обмена мгновенными сообщениями и разных продуктов конкурентов, таких как IBM Jazz.
IDC проводило исследование, посвященное предпочтениям геймеров азиатского региона, и ими было установлено, что азиатские игроки сильно беспокоятся о грубом обращение с новичками в онлайновых играх.
Клаус Мортенсен, являющийся руководителем исследований IDC заметил, что азиатские геймеры наиболее важным считают социальный аспект в онлайновых играх. С одной стороны возможность общения с другими игроками и завести друзей притягивает новичков, а с другой стороны грубость более сильных игроков оставляет негативные впечатления. Исходя из этого, социальные аспекты стали превосходить над техническими вопросами по важности.
Для большинства геймеров, их более 50 % общение с другими игроками в онлайне является важным элементом игрового опыта. При таком общение игроки заводят огромное количество друзей, с которыми затем общаются уже в реальности (более 60 % опрошенных).
В исследовании принимали участие 664 игрока из Кореи, Китая, Тайваня, Филиппин, Сингапура и Вьетнама. Данное исследование было третьим этапом проекта IDC, которое должно было выявить воздействие технологий Web 2.0 на потребителей и предпринимателей Азии.
Исследования компании NPD Group показали, что объем продаж видеоигр, приставок и сопутствующих аксессуаров в США составил 1,08 миллиарда долларов, что на 9 % выше, чем в августе в прошлом году (995 миллионов долларов). На 3 % выросла продажа приставок (миллионов долларов). На 13 % увеличились продажи игр и аксессуаров (551 миллиона долларов и 137 миллионов долларов соответственно).
Наибольшей популярностью у населения США пользовался консоль Nintendo Wii: в августе объем продаж составил 453000 экземпляров данного устройства. Xbox 360 было продано 195200 штук, а Sony PlayStation 3 было реализовано - 185400 единиц.
По результатам прошлого месяца, наибольшей популярностью среди портативных игровых консолей пользовалась Nintendo, их было продано около 518300 экземпляров.
Исходя из отчета NPD Group, в августе в США наибольшей популярностью пользовалась игра, симурирующая американский футбол Madden NFL 09. 1 миллион версий этой игры было продано для Xbox 360, 643000 версий - для PS3, 424500 версий - для PS2 и 115800 версий – для Wii.
В июле лидирующее место заняла игра NCAA Football 09, разработанная компанией Electronic Arts. В июле месяце было продано на 400 тысяч данной игры. Всего в этом месяце объем продаж видеоигр составил 1,2 миллиарда долларов.
Как сообщает ресурс engadget.com , компанией Apple продается новый мультимедийный плеер iPod Nano четвертого поколения. Объем памяти данного плеера составляет 4 Гб. Стоимость такой новинки 119 евро (около 168 долларов).
9 сентября этого года компанией Apple на презентации были продемонстрированы плееры Nano емкостью 8 и 16 Гб, в свою очередь о версии с 4 Гб флэш-памятью не упоминалось ни слова. Причем продажа нового плеера осуществляется только в Европе, и недоступна на американском рынке.
По сообщению, сделанного официальным представителем Apple, стало известно, что iPod Nano был сделан ограниченным количеством экземпляров. Данная конфигурация не служит для компании основой, и поэтому ее продажа осуществляется лишь в некоторых странах.
Есть версия, что причиной производства такого плеера могут служить оставшиеся у компании, и нереализованные флэш-накопители с соответствующим объемом. Так компания Motorola продолжительное время продавала телефон RAZR2 V8 с 512 Мб флэш-памятью, в связи с тем, что ранее было сделано большое количество таких модулей. Затем компания усовершенствовала данную модель, и стала выпускать версию с 2 Гб встроенной памяти.
Корпорация IBM сообщила о том, что между ней и тайваньским Институтом промышленных технологий (ITRI) было подписано соглашение о сотрудничестве, которое позволит провести совместные исследования в области разработки так называемой "беговой" или "трековой" памяти (RaceTrack Memory).
Память типа RaceTrack работает по принципу записи данных в стены магнитных доменов. Благодаря импульсам тока происходит изменение бит данных.Использование новой технологии должно помочь в создании компактных энергонезависимых устройств хранения данных. Эти устройства будут вмещать намного больше информации, чем самые емкие современные чипы флэш-памяти.
Планируется, что в дальнейшем рассматриваемые накопители заменят традиционные жесткие диски и модули флэш-памяти. Память RaceTrack будет иметь высокую скорость, сверхнизкую энергопотребляемость и станет дешёвой, после того как начнется ее массовое производство.
По соглашению, подписанному между IBM и ITRI, специалисты IBM будут постоянно посещать исследовательский центр ITRI, в то же время хотя бы один сотрудник тайваньского института должен перейти на работу в американскую лабораторию сроком в 3 года. На работу может уйти до четырех лет, прежде чем будет разработан чип памяти RaceTrack, пригодный для коммерческого производства. Также корпорация IBM и ITRI будут исследовать новые области применения процессоров Cell, которые используются в игровой приставки Sony PlayStation 3.